В Москву приехал цирк. Не просто цирк, а Cirque du Soleil, шоу которого стали обязательным к посещению событием. Специальный агент НедоСМИ, не удержавшись от соблазна снять эксклюзив, проник на сцену и за кулисы, увидел репетицию трюков и даже с риском для жизни заглянул в секретную старинную банку.
Все, что связано с ZARKANA может иметь приставку “Самый”. Это самая большая сцена, на которой выступает цирк, ее площадь равна примерно четырем шоу формата Big Top. Это самые длинные гастроли кого бы то ни было в Государственном Кремлевском Дворце и это, наконец, самое технически навороченное гастрольное шоу цирка, которое в первозданном неурезанном виде может проходить только в московском ГКД и нью-йоркском Radio City Music Hall.
Обувная мастерская. Для приведения ботинок к сценическому виду используется акриловая краска.
Фото на длинной выдержке. Сколько их тут, семь? Маша Чуду использует до девяти мячей. Когда ей было 9 лет, она увидела сюжет о шоу Saltimbanco по одному из российских телеканалов и сказала маме, что когда-нибудь станет жонглёром в этой постановке. Спустя четыре года регулярных тренировок, Мария отправила демо-ролик в департамент кастинга Cirque du Soleil и в 1994 году 14-летней Марии поступило предложение стать жонглером.
Эта старинная банка для солений, в которую потом на сцене провалится девушка, привлекла мое внимание еще когда я не знал, что это один из самых впечатляющих номеров. Сначала я трогал выпуклую поверхность, пытаясь понять из чего она сделана и для каких целей. А когда зашел с другой стороны и, пораженный увиденным, попытался поднять фотокамеру, меня остановила сопровождавшая англоязычная сотрудница цирка. Она приставила ладонь к моему горлу и провела ей из стороны в сторону – ничего личного, но секреты фокусов должны оставаться секретами.
Саундчек на скамеечке. Поль Биссон и Кассиопея поют вживую, зачастую вниз головой или выполняя трюки – в цирке все настоящее: и звук и пение. Выдуман только язык исполнения – “циркиш” – красивая смесь языков мира, позволяющая улавливать эмоции, не понимая слов.
Когда огромные змеи стали опутывать сцену, офигел весь зал, и лишь через несколько минут зрители сообразили, что они ненастоящие. А вот фотокамеру, в отличие от глаза, не обманешь – на снимке прекрасно видно, что это компьютерное изображение.
Рэнди Хэндли, старший костюмер шоу Zarkana, объясняет, что любой костюм цирка изначально был белым куском материи. Рисунок наносится в монреальской мастерской – купить именно такую ткань, как задумал художник по костюмам, нереально. И даже если это вдруг случится, то рассчитывать на то, что ткань не перестанут выпускать, нельзя, ведь некоторые шоу идут в цирке по двадцать лет.
Те самые, сидевшие на скамеечке во время репетиции певцы. Красное платье стоит 20 тысяч долларов, каждый его лепесток делался вручную.
Колесо смерти
Источник : http://ottenki-serogo.livejournal.com/