Эта деревня находится на окраине бразильского городка Caxias do Sul.
Сотни переполненных лачуг с цинковыми крышами – это одна из тысяч «фавел», разбросанных по стране, которые являются домом для миллионов нищих бразильцев. Но в этой трущобе в южном городе Кашиас-ду-Сул обитают собаки, а не люди.
Уникальный приют для животных был создан Обществом друзей животных (Sociedade Amiga DOS ANIMAIS) в 1998 году для того, чтобы урегулировать неприятную ситуацию с сотнями брошенных животных в городе.
Но их количество продолжало расти, и в настоящее время здесь проживает 1600 собак и 200 кошек. Приют расположен на земельном участке в три акра, который был пожертвован местными властями.
Многие из животных находились на улицах фавел, пока не попали сюда, но некоторые из них были жертвами насилия. Местные жители называют это место «собачьей фавелой» – что равнозначно выражению «собачья трущоба».
Фавелы, которые являются обычным явлением во всех крупных городах Бразилии – это дом для миллионов представителей бедных слоев городского населения и сельских мигрантов, которые покидают деревни в поисках работы. Многие в трущобах страдают от насилия, связанного с незаконным оборотом наркотиков.
Собачья фавела постоянно переполнена, а количество ежедневно прибывающих животных превышает количество тех, которые уже приняты.
Выходя за пределы своих возможностей, Обществом друзей животных надеется получить финансовую помощь от правительства, чтобы улучшить состояние собачьей фавелы и увеличить количество животных, о которых они могут заботиться.
Как и в трущобах людей, основной задачей, стоящей перед пребывающей здесь собакой, будет сводить концы с концами.
По данным Общества друзей животных, собаки и кошки потребляют около 12 тонн продовольствия в месяц.
За мохнатыми жильцами собачьей деревни там хорошо присматривают: делают прививки, лечат по мере необходимости, кормят и поят. Словом, делают все для того, чтобы четвероногие беспризорники чувствовали себя уютно. Любой желающий завести себе питомца, может обратиться в песью деревню и выбрать любого пришедшегося по душе зверя.