Деми Мур. Кадр из фильма “Стриптиз”.
За роль в фильме «Стриптиз» Деми Мур получила 12,5 миллиона долларов — на тот момент рекордный гонорар для актрисы. Впрочем, и вела себя Мур по-звездному: у нее одной было восемь ассистентов, включая двух личных тренеров. С ними Деми больше всего проводила времени перед съемками, в течение нескольких недель изучая технику танца, а также занимаясь йогой и бегом. Более двухсот начинающих актеров согласились принять участие в массовке за мизерный гонорар, лишь бы посмотреть на голую звезду. И хотя Деми и раньше обнажалась перед камерой, после съемок именно этого фильма актриса шутя говорила, что теперь она уже ничего не стесняется.
Оливия Уайлд. Кадр из фильма “Как по маслу”.
Оливию Уайлд утвердили на роль стриптизерши в фильм «Как по маслу» всего за два дня до начала съемок. И так как у актрисы было совсем мало времени на подготовку, она взяла напрокат шест в одном из стрип-клубов и установила его в своей гостиной. Оливия со смехом вспоминает, что, когда домработница увидела ее на шесте в одном исподнем, в ее глазах читалось недоумение и осуждение. Но, конечно, только домашними тренировками Уайлд не ограничилась: она общалась с танцовщицами, пытаясь выведать у них секреты мастерства. И в итоге прониклась к стриптизершам огромным уважением. «Это адский труд, — говорит кинозвезда. — Я всегда много танцевала, но стриптиз не идет ни в какое сравнение с тем, что мне приходилось раньше делать. У меня болели руки, ноги были в синяках и ссадинах. Красиво, изящно и сексуально извиваться на шесте вовсе не так легко, как может показаться».
Элизабет Беркли. Кадр из фильма “Шоугерлз”.
Прежде чем приступить к работе над картиной «Шоугерлз», Элизабет Беркли в течение двух месяцев брала уроки стриптиза и освоила несколько распространенных приемов. И больше всего актрисе, по ее собственному признанию, понравилось скользить по шесту вниз головой с перекрещенными ногами. Однако Лиз считает, что намного сексуальнее в танце зрительный контакт с аудиторией, который в процессе танца легко потерять. Актриса рассказывает, что не стеснялась ходить без одежды перед всей съемочной группой и массовкой и порой даже обедать шла голышом. Лишь однажды Элизабет и ее коллеги испытали смущение: в сцене с обезьянами, которые без зазрения совести смотрели на их обнаженную грудь.