Кто из кишиневцев знает, где находится Художественный Музей? На это вопрос уже мало кто ответит. А на вопрос, где находятся здания Клигмана и Херца, ответит может быть небольшой процент населения с высоким уровнем IQ и с глубокими познаниями истории страны. Но речь идет даже не о Художественном музее-красивейшем здании на главной улице Кишинёва. Речь идет об использовании площадки..тротуаре вдоль фасадов этих двух зданий. Этот тротуар….давно и нагло используются владельцами авто под бесплатную парковку. VIP- парковку. Почему ВИП? Потому что я не знаю ни одного автовладельца, кто в здравом уме припаркует машину в этом месте. А это может значит только то, что …
1. Паркующиеся “европейцы”понятия не имеют о нравственности и культуре.Эти фрукты в их огородах не росли.
2. Паркующиеся “европейцы” настолько мнят себя небожителями, что давно имеют индульгенцию на все случаи жизни (паркуюсь, где хочу, кум решит все вопросы)
Проходя в этом месте, будьте бдительны. То, что вы на тротуаре-не дает вам права приоритета. Вам в спину сигналят и даже выкрикивают неприличные ругательства те, у кого все схвачено настолько, что можно дерзко и чОдко расположиться перед памятником архитектуры – Художественным музеем.
Да! Кстати!!! Вам не кажется что нас е**т и в этом случае? Где музей? А нет его. Про «реставрацию» с использованием некачественных материалов и нарушением технологии я ваще молчу. Неясность правового статуса Художественного музея такова, что вынеси и продай оттуда все -никто ж не узнает. И если, в один прекрасный день, мы увидим в окнах perdele и здесь будут проводиться свадьбы и кумэтрии, очень удивятся только те, кто когда-то ходил туда на экскурсии. Есть еще такие?
Даже лицо аллегорической фигуры, прямо таки в ах** оттого, ЧТО оно видит. А видит оно беспрецедентную наглость, с которой граждане пользуются площадкой перед Художественным музеем.
Красивейшее здание Дом Херца (проспект Штефана чел Маре, 115) был построен в 1905 году в стиле барокко Это бывший дом титулярного советника Владимира Херца, а позже здание Художественного музея, которое чудом уцелело после Ясско-Кишинёвской операции. Сегодня, вчера и неизвестно сколько еще времени объект переживает последствия бездарной «реставрации», и страдает от неясность правового статуса, сложившуюся в результате «спора хозяйствующих субъектов» по отношению к данной недвижимости, и общий упадок в сфере сохранения объектов культуры в молодом государстве, вынужденном сейчас решать более насущные и злободневные проблемы политического и экономического характера.
С любовью к Дому Херца
Прощайте, кишиневские старинные двери!