Фирма Альгоданза предоставляет услуги по превращению кремированных останков любимого родственника в алмаз. Алмаз может быть использован при изготовлении ювелирного украшения или просто храниться в коллекции.
Существует множество вариантов захоронения умершего. Наиболее популярными являются погребение и кремация. Также вы можете выбрать «зеленое» захоронение, когда тело не бальзамируют и просто хоронят в биоразлагаемом контейнере.
Есть также и «небесное погребение», когда ваше тело становится кормом для птиц!
Но, одна швейцарская компания предлагает более гламурный подход к человеческим останкам.
Бриллиант после огранки и полировки. Он синего цвета из-за высокого количества бора, присутствующего в золе.
Как это делается? Сначала из сожженных останков добывается углерод. Тело человека состоит из около 18% углерода и около 2% других элементов, оставшихся после процесса кремации. Этот углерод Альгоданза использует для изготовления алмазов, отфильтровывая его от других элементов химическим путем. Углерод нагревается и превращается в графит – материал, используемый в карандашах.
Это прессовочные аппараты, которые механическим путем превращают графит в бриллиант.
Графит нагревают до 1482 градусов и подвергают давлению в 394625 килограмм на каждые 2.54 квадратных сантиметра. Результатом этого процесса, который имитирует процесс , происходящий глубоко в земле, является алмаз, который может быть от белого до темно-синего цвета. Цвет зависит от количества бора в золе. Алмаз подвергается огранке и полируется. Многие предпочитают установить его в кольцо или другие ювелирные изделия, чтобы сохранить умерших близких рядом.
Памятный бриллиант в кольце.
Превращение пепла в алмаз — не дешевый процесс, но это сопоставимо со стоимостью средних похорон. Стоимость составляет около $ 4500 (USD), не считая предварительной кремации. А захоронение в Швейцарии в общей сложности может стоить почти 10 000 $.
На научном уровне этот процесс весьма интересен, если учесть, что то, что было когда-то человеком, теперь — красивый драгоценный камень. Я не знаю, каково это, когда кто-то носит твои останки не себе. Но, в любом случае, это звучит лучше, чем альтернативные варианты.