Например, бордель Le Chabanais был практически национальным памятником. Находившийся на Rue Chabanais, в доме 12, в типичном здании на типичной глухой улице недалеко от Лувра в Париже, был одним из самых известных и престижных борделей из золотой эры. Сегодня это жилой дом, но только находящийся через дорогу дом под номером 11 -незаметная небольшая галерея-бутик держит грязные секреты его прошлого .
Прихожие были оформлены как голые каменные пещеры ; спальни были щедро украшены , многие в своем собственном стиле : мавританские , индуистские , японский , Помпеи или в стиле Людовика XVI.
Принц Уэльский (будущий король Англии Эдуард VII , сын королевы Виктории ) имел здесь свой собственный номер в котором над кроватью висел его герб.
Как постоянный посетитель , принц , был более известен, как ” Берти ” будет купаться с парижскими проститутками в гигантской медной ванне заполненной шампанским .
Это кресло позволяло грузному и отнюдь не атлетическому принцу облегчить постельные забавы с двумя женщинами одновременно, с минимумом усилий.
Сальвадор Дали позже купил ванну за 112 000 франков , через несколько лет после закрытия борделей в 1946 году.
Бывали прецеденты, когда французское правительство включало посещение Ле Шабане в программы визитов иностранных гостей государства, как правило, в официальных документах посещение борделя отражалось как «Визит к президенту Сената».
Украшенный как роскошный дворец , призванный удовлетворять любую фантазию , Le Chabanais не было обычным борделем. “Chabanais был практически национальным памятником.