Мелани Гайдос (Melanie Gaydos) Самая ужасная или самая…прекрасная модель в мире!

 

 

Она прекрасна! Да, это так, утверждают все те, кто хоть раз работал с ней.

Участники группы “Rammstein” готовы головы оторвать любому, кто обидит Мелани. Хотя обыватели в ужасе отворачиваются, когда видят фотографии Мелани и не жалеют злых слов в ее адрес. А у Мелани чистая и прекрасная душа, говорит режиссер Джармуш с которым она давно дружит! Благодаря испанскому фотографу Eugenio Recuenco, обожающему ее, модель снялась в клипе немецкой группы и крепко сдружилась с эпатажными музыкантами, а также потрудилась еще в нескольких интересных проектах.

 

 

Конечно, ее внешность необычна для успешной модели. Но Мелани не обладает комплексами, которые сковывают и убивают душевные порывы. Мелани их победила. Она дружит с художниками, фотографами музыкантами, завалена работой, богата, признана, востребована. Все кто ее знает с удовольствием говорят о душевных качествах девушки. Она сумела превратить свой недостаток в достоинство, средство абсолютного самовыражения и при этом сохранила прекрасные человеческие качества. Модель вошла в мировой шоу-бизнес без  лишнего шума, скандалов, странных выходок. Сразу заработала кучу денег, получила известность и это с такими данными: 90, 60, 90. Рост: 160 см. Весит: 42 кг. Бюст: 2 размер. Талия: 60 см. Бедра: 78 см. Но, сие, согласитесь не главное при такой готической внешности. Иным красавицам надо потратить годы, массу усилий, унижений, торговать телом, чтобы достичь хотя бы части того, что получила Мелани за год. Модель собирается сниматься в кино, играть в театре. Есть предложения. Она артистична, умна, начитана, сама фотограф и художник. С ней приятно говорить на любую тему. И пообщавшись с Мелани совсем немного, вдруг, замечаешь, что куда-то исчезли эти странные черты и формы ее тела, перед тобой абсолютно нормальный, сильный и очень симпатичный человек.

-Мелани, что вас заставило пойти в модели. Как долго вы занимаетесь этим бизнесом?

– Фотографироваться я начала примероно с 1 января 2013 года. До этого я никому не разрешала себя фотографировать. Хотя все время жила в окружении фотографов и художников, режиссеров и музыкантов.  Если и были какие-то съемки, то только для моих личных проектов. Позже я переехала из Конектикута в Нью-Йорк и попала в такую плотную художественную атмосферу, познакомилась с такими замечательными художниками, что оставаться замкнутой на себе больше не представлялось возможным. Я стала одной из них. Ведь сначала я была очень закрытой в себе, нервной и застенчивой. Я понимала, что это за страх, и с помощью своих друзей я смогла его преодолеть. И даже использовать в работе.

-А вас не пугают образы, которые создают фотографы, используя вашу внешность?

-Нет, я остаюсь всегда собой. Фотограф иногда идет на поводу мой внешности, иногда пытается сломать стереотип. Моя задача не мешать ему, а помогать. Он художник, режиссер, а я актриса, модель. Мне интересно как они подчиняются мне и как этого боятся. Иногда мне кажется, что они придумали себе, что открыли двери в какие-то темные макабрические сферы. На самом деле мы работаем, устаем, меняем что-то и не всегда довольны результатом.

– У вас есть кумиры, авторитеты в мире моды, искусства?
– Я всегда любила абстракционистов. У них всегда бесконечность, отсутствуют пределы. Ротко, Мондриан, Кандинский, Поллак… Еще я всегда интересовалась высокой модой и работой элитных фотографов.

Это была моя мечта, чтобы познакомится и поработать с фотографом и режиссером Eugenio Recuenco, серьезно – это была одна из моих первых фантазий,  и я с ним познакомилась. А он пригласил меня сняться для клипа Rammstein. Мне очень нравятся Паоло Роверси и Тим Уокер. Я к ним всегда обращаюсь за вдохновением.

Я никогда не хотела подражать знаменитым топ-моделям. Мой стиль, моя личность совершенно отличается от их образов, даже от их образа жизни. Я по-прежнему человек интенсивной внутренней жизни.

Я уважаю Кейт Мосс, она вроде как Мэрилин Монро моего поколения, и Кристен McNemamy, потому что с возрастом она становится более интригующей, чем раньше.

-Какую музыку ты слушаешь?

-Раньше это был рок! Любой. Я много слушала. Сейчас я живу в Нью-Йорке, а он такой шумный… Мне нравятся Die Antwoord, с их сумасшедшими клипами, CocoRosie, Karin Andersson с ее проектом The Knife и Fever Ray. Я слушаю хип-хоп и другую танцевальную музыку. Мне надо много двигаться и я танцую, танцую, танцую.

-Расскажите о впечатлениях работы с Rammstein.

-Это была сказка. Мы работали сутками. Было и весело и трудно. Rammstein очень добрые и, я бы сказала, сладкие ребята. Мы подружились. Когда они приехали в Нью-Йорк на гастроли, прислали за мной машину и мы хорошо повеселились после концерта.

 

-Какие планы?

-Работать, придумывать, читать, писать, петь, думать, общаться, играть, сниматься… Разве я могу знать, что получится из того, что я придумываю, как получится, и с кем меня неожиданно сведет судьба, и как это повлияет на ход событий. Даже прочитанная книга Делеза может все круто переломать.

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Powered by Facebook Comments