Аллен и Пэтти Экман (Allen and Patty Eckman) создают восхитительные, поражающие своей воздушной лёгкостью, скульптуры, отлитые из бумажного сырья!
А началось это с обычного ежедневного хождения по мокрым городским улицам! Тогда — неизгладимое впечатление на Аллена произвели разбросанные по улице брошюры, размокшие под дождем. Отпечатавшиеся в них следы сотен туфель и ботинок, в сочетании с цветом и рисунком самих брошюр, создавали неповторимые и причудливые формы. Впечатлённый, он начал фотографировать эти творения прохожих. И в его душе стало рождаться желание познакомиться с бумажным литьём поближе. Тем более, что ранее, во время службы во Вьетнаме, сержант Аллен Экман уже был покорён этим древним искусством.
Аллен пошёл учиться заочно в Art Center College of Design, там встретил свою будущую жену — пейзажистку Пэтти. Со временем, они перехали в Лос-Анджелес, где открыли свою собственную рекламную компанию.
К этому времени, Пэтти уже полностью разделяла и поддерживала «бумажное» увлечение Аллена. Вместе, они изобрели свой авторский метод бумажного литья (Eckman Method®), основанный на древней японской технологии.
Ими было единогласно выбрано и основное направление в работе — тема истории и быта коренных жителей Америки – индейцев. Ведь, пра-пра-прабабушка Аллена была из племени Чероки.
О процессе литья Аллен Экман говорит так: “Литье – это самая легкая часть в нашей работе. На выходе мы получаем грубую заготовку, которая не имеет ничего общего с готовой скульптурой. На прорисовку деталей одной скульптуры у нас женой уходит от трех недель до 5 месяцев! И только после этого, неотесанное бумажное полено приобретает свою истинную форму”.
«Когда я смотрю на цветок, я вижу не только цвет и форму. Я вижу причудливые очертания и образы, которые излучает цветок!»…»Мы отдаем нашим скульптурам частичку своей души. И если они всколыхнули в Вас давно забытые чувства и воспоминания, тогда мы работали не зря!” – добавляет Петти.