Австрийский журналист Кристиан Ортнер живет в Вене и специализируется на экономике и политике Зимы вот уже не первый год он проводит в Венеции. И, со временем, он заметил, что в Венеции очень много собак, больше, чем где бы то ни было. Если бы он был собачником, он заметил бы это сразу в первый день своего пребывания в Венеции. В общем, он решил посвятить этим животным книгу.
Снимки для альбома сделала румынский фотограф Луиза Пуйу – одна должна была найти в Венеции и сфотографировать 80 необычных и, желательно, смешных собак. В январе 2015 года Луиза провела две недели в итальянском городе и вернулась с дюжиной тысяч снимков. Позировали ей более сотни собак.
В море из фотографий издатель книги сразу же нашел своего фаворита в лице боксера-альбиноса по кличке Ахилл. Австрийскому журналисту он с первого взгляда напомнил легендарного британского премьер-министра Уинстона Черчилля. Этот пес, смеется Кристиан Ортнер, “наверняка курит гаванские сигары и пьет шотландский виски, когда его никто не видит”.
Легендарная американская галеристка, меценат и коллекционер искусства XX века Пегги Гуггенхайм с 1950-х жила в Венеции, в одном из дворцов на Большом канале, и похоронена во дворике ее бывшей резиденции, которая сейчас является музеем. Ее любимые собаки упокоены рядом с ней. Четвероногим питомцам ценителей творчества Пикассо и Поллока вход в музей, однако, воспрещен. Даже таким вот маленьким.
Венеция напоминает собой лабиринт, в котором так легко заблудиться туристу. Но местным собакам это не грозит, уверен гондольер Никола Гросси. Его 14-летний пес Сандро может через весь город проплыть на гондоле и все равно без труда найдет дорогу домой по мощеным улицам.