ГЛЮКнутые карикатуры! от Герхарда Глюка

Немецкий художник—карикатурист Герхард Глюк (Gerhard Glück) — личность в карикатуре культовая. Начиная с 1991 года, его работы ежемесячно печатаются в различных европейских журнальных изданиях, в том числе в сатирическом журнале Eulenspiegel, а сюжеты его карикатур тиражируются по всему миру в виде туристических открыток, одна из которых наверняка есть и у вас дома. Глюк также рисовал обложки и иллюстрации к рассказам и стихам в печатных изданиях, многие их которых вошли в его книгу «Простая жизнь». Несмотря на признание и известность, Герхард Глюк ведет размеренную жизнь обычного человека, у которого есть свои маленькие радости в жизни — такие как хорошая сигара и чашечка крепкого кофе. Свое вдохновение Герхард черпает из окружающих его обыденных вещей: своих персонажей он встречает на страницах газет, на телеканалах телевидения, и даже в саду своей соседки. Подмечая все тонкости человеческой натуры, художник создаёт карикатуры, которые едва ли можно назвать злыми или язвительными. Скорее это задорная шутка, отпущенная приятелем в непринужденной беседе.

Андре охотно покормил бы рыбок, но опасался последствий.

Тем кто не верит в Пасхального Зайца, очень трудно понять его проблемы.

Повседневность Джоконды.

До свиданья, Маэстро, и не забудьте сохранить!

Мсье Робер насчитывает до 4000 листьев в час, в безветренную погоду.

Самое главное — это преодолеть себя.

Поздний сезон.

Невзгоды акварелистов.

Несомненно, мои пилюли от сердца легли ближе чем твои таблетки от кашля.

Иногда сосед умудрялся менять ритм с помощью маленьких ускорений.

В этот вечер у Моне совсем не шла живопись.

Ришары не сомневались, их загородный дом действительно находился в жопе мира.

Жан-Клодт Л. предпринимал все возможное чтобы отвлечь детей от телевизора.

В очередной раз Поль Бакле закончил раньше оркестра.

Это был первый раз, когда Брошары заказали что-то через интернет.

Кто бы поверил, что этот кухонный робот так будет использовать свое свободное время.

Выбор места иногда играет в коммерции решающую роль.

Вечерние телепрограммы начались.

и всегда один и тот же вопрос:

И снова, Джордж Б. проигрывает свою битву с весенним утомлением.

Скажите ему, что здесь ничего нет и что мы уже вымерли.

Ортруда Швайнгерт после посещения музея Мунка.

Не хотите ли столик на одного? Или ждете кого?

По следам Ван Гога.

Источник : http://www.adme.ru/

Комментарии

Powered by Facebook Comments