Извращенные пытки средневековья. Пытка кошками и казнь в мешке.

Предки знали толк в извращениях!

Вот, например, пытка кошками, заключающаяся в том, что кошек засовывали под одежду пытаемых и затем избивали животных, чтобы заставить их погружать зубы и когти во внутренности жертв.

В Византии по обвинению в ереси одну знатную девушку раздели догола и до подмышек засунули в кожаный мешок с кошками. В частности, такие пытки применяли младотурки во время армянской резни. Описаны случаи, когда турки помещали кошек в широкие штаны из плотной ткани надетые на допрашиваемых евреек или обитательниц гарема.

В отличие от казни в мешке – Poena cullei , где основной целью было именно утопление, тут весь смысл был именно в пытке, когда когти и зубы кошек терзали интимные части истязуемых.

Poena cullei (с лат. «казнь в мешке») — квалифицированный вид смертной казни, известный римскому уголовному праву.

Poena cullei в Римском государстве

Заключалась в зашивании казнимого в кожаный мешок вместе с живыми змеёй, обезьяной, петухом и собакой с последующим утоплением мешка в водоёме. Эта казнь отличалась от собственно утопления.

Этой казни подвергались лица, совершившие убийство своего отца (parricidium), другого предка, ближайших родственников или того, кто пользовался неприкосновенностью. К утоплению в кожаном мешке приговаривались также и те, кто лишь замышлял такое убийство или был только соучастником этого преступления.

 

Об этой казни известно довольно подробно благодаря “Институциям Юстиниана”, который рассказывает, что этой казни подвергались лица, совершившие убийство своего отца, другого предка, ближайших родственников или того, кто пользовался неприкосновенностью. К утоплению в кожаном мешке приговаривались также и те, кто лишь замышлял такое убийство или был только соучастником этого преступления. А вот Светоний упоминает, что упоминаемая казнь назначалась только в том случае, если обвиняемый признавался в совершённом преступлении.

Носила сакрально-символический характер, так как преступник, подвергавшийся poena cullei, уподоблялся соответствующим животным.

По свидетельству Цицерона, такому же наказанию подвергались и святотатцы («Кто украдёт или похитит предмет священный или доверенный священной охране, да будет „паррицидой“»).

Приговорённому надевали на голову волчью шкуру, на ноги — деревянные башмаки, нещадно секли его розгами, затем вместе с обезьяной, змеёй, петухом и собакой живьём зашивали в кожаный мешок и бросали в реку или в море.

Набор сопутствующих животных был иногда сокращённым: обезьяна и змея или только одна обезьяна. Сокращали набор, по-видимому, не из гуманных побуждений, а из-за нехватки соответствующего зверья во время подготовки к казни.

источник

Комментарии

Powered by Facebook Comments