Знаменитости должны быть экстравагантными, иначе публика быстро теряет к ним интерес. Поэтому и детей своих они называют часто замысловатыми именами. Хочется же еще разок привлечь к себе внимание, выделиться. Сейчас многие звездные детишки носят редкие имена. Рассмотрим самые оригинальные и необычные из них.
Гвен Стефани и Гевин Россдейл назвали детей в честь важных для них мест. Сын Зума Нест Рок носит такое имя из-за пляжа Зума на Малибу, где когда-то его отец понял, что хочет стать рок-звездой. А его старший брат Кингстон назван в честь места на Ямайке, где стоит дом Боба Марли.
Николас Кейдж назвал сына Кал-Эль, имя известное почитателям комиксов. Именно так назвали при рождении Супермена.

У Бейонсе и Джей-Зи фантазия разыгралась не на шутку – их дочь зовут Голубой Плющ. Сами родители пока не объяснили широкой публике, почему они выбрали дочери такое странное имя.
Брюс Уиллис назвал дочек в честь любимых лошадей, которые выигрывали на скачках – Скаут-Ларю, Таллула Бэлл. Чуть больше повезло старшей девочке – Румер, названной в честь британского новеллиста Голдена.
Гвинет Пэлтроу назвала дочку яблоком. Именно так переводится с английского Эппл. Актриса объяснила свой выбор просто: “Это слово звучало мило и звонко и вызывало у меня такие приятные ассоциации!”
Эшли Симпсон и ее супруг Пит Вентц назвали сынаБронкс Маугли. На самом деле, все довольно просто – Эшли и ее супруг Пит Вентц очень любят “Книгу Джунглей” Киплинга и имя Маугли показалось молодым родителям “клевым” (именно такую формулировку привели звезды). Что касается первой части имени – Бронкс – то это в честь одного из районов Нью-Йорка.
Виктория и Дэвид Бекхэм стали особо оригинальными в выборе имен для своих детей. Старшего сына назвалиБруклин – в честь района в Нью-Йорке. Тогда Виктория призналась, что именно там и был зачат мальчик, и пообещала, что остальных детей они тоже будут называть в честь места зачатия. Но двоих сыновей они назвали Ромео и Круз, а недавно родившуюся малышку – Харпер Севен. Виктория выбрала такое имя для дочки в честь любимой писательницы Харпер Ли, автора романа “Убить пересмешника”. Много догадок ходило вокруг второго имени – Севен. Дэвид Бекхэм пояснил, что Севен – это просто хорошее и удачное число.